neringa_iris (neringa_iris) wrote,
neringa_iris

Прованс: маршрут нашей поездки

Сначала я не хотела писать маршрут нашей поездки в Прованс. Но потом что-то передумала, наверно, под влиянием окружающих… до чего только я докатилась…

Итак, поездка наша состоялась 28 июня – 14 июля. Даты по возможности подгонялись под цветение лаванды. Да и две недели с лишним потому, что если в начале поездки лаванда еще не зацветет, то к концу-то мы обязательно должны будем увидеть лавандовые поля. Так же хотелось побывать на некоторых мероприятиях, а это в свою очередь сделало наш маршрут не совсем логичным. Но что поделаешь, если определенные города привязаны к конкретным датам.

В результате получился такой маршрут (частично скорректированный уже на месте):

1 день: Перелет в Лион.

2 день: Сен-Мартен-д’Ардеш – ущелье Ардеш – пещера Орньяк. Ночь в Арле.

3 день: Камарг: экскурсия по Малой Роне на колесном пароходе, Сен-Мари-де-ла-Мер, Эг-Морт, экскурсия в солончаки. Возвращение в Арль.

4 день: Арль: осмотр города и мест Ван Гога. Вечером Пегуладо – парад национальных костюмов.

5 день: Апт (провансальский рынок) – лавандовый маршрут: Сеньон – Оппедет – Провансальский Колорадо – Орель.

6 день: Феррасьер (фестиваль лаванды) – Систерон – возвращение в Орель.

7 день: Мустье-Сен-Мари – каньон Вердон – возвращение в Орель.

8 день: Лавандовый маршрут: Со – гора Ванту – аббатство Сенанк – Горд – деревня Бори – Кустелле (музей Лаванды). Переезд в Марсель.

9 день: Марсель: старый город, рыбный рынок и Нотр-Дам-де-ла-Гард. Замок Ив. Остров Фриуль.

10 день: Теплоходная экскурсия из Марселя в Каланки.

11 день: Авиньон: Папский дворец и мост Святого Бенедикта.

12 день: Оранж – Ньон (Оливадес – фестиваль черных оливок) – Оранж (опера) – возращение в Авиньон.

13 день: Лавандовый маршрут: Венсобр – Валреа – Гриньян – Сюз-ля-Рус – Руссильон. Переезд в Экс-ан-Прованс.

14 день: Экс-ан-Прованс: осмотр города, Жа-де-Бауфан и стулия Сезанна. Тропа Сезанна.

15 день: Карьер Бибимюс (Сезанн) - замок Вовенарг (Пикассо) – Касси – возвращение в Экс.

16 день: Ле-Бо-де-Прованс – Пон-дю-Гар – Лион.

17 день: Вылет из Лиона в Москву.

Tags: Европа, Прованс, Франция, путешествия

• Очарованные Бельгией. Береговой трамвай

Моё повествование о Бельгии зависло во времени. А ведь впереди столько всего интересного… И самое главное, мы наконец-то приблизились к…

• Провансальский Колорадо

Что-то вспомнилось мне это необычное место в Провансе. Ох, уж эта охра!.. Внутренняя часть моих кроссовок до сих пор имеет рыжий оттенок, как я…

• Моя любимая Самара

Пару дней назад вернулась из Самары. Неслучайно в самарских киосках и на почте продаются открытки и конверты со слоганом «Моя любимая…